Торговые центры: современные храмы потребления

0
16

Технологии позволили потребителям всех возрастов покупать практически все, что они хотят, когда они хотят и как хотят, по цене, которую они хотят, одним нажатием пальца на кнопку смартфона.

Однако розничная торговля не умерла, она развивается. Чтобы выжить в это переходное время, ей необходимо адаптироваться. Найти то, что заставит потенциального покупателя встать с любимого дивана и приехать в торговый центр.  Современные торгово-развлекательные центры типа «Хорошо!» в Москве https://horoshomall.ru/  поняли, что аспекты досуга и развлечений важны для привлечения их клиентов. Эта тенденция — «шоппинг с удовольствием» —  прежде всего способ оставаться конкурентоспособным, особенно когда речь идет о покупках в Интернете.

Почему ТРЦ победил супермаркеты?

Первые прообразы современных ТРЦ появились в 1960-х гг. В них были собраны в одном месте все современные потребительские «хотелки». Концепция оказалась очень удачной и стремительно захватила супермаркеты. Сегодня ТРЦ привлекают множество людей, даже если они больше не приходят туда только за покупками: развлечения и игры для детей, атмосфера «дзен», дизайнерская мебель, бары. Все сделано. потребитель там хорошо себя чувствовал. И это работает.
Досуг становится важным элементом в рецепте успешного коммерческого проекта. Таким образом, торговый центр снова становится центром жизни и обеспечивает привлекательность для все более требовательных клиентов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Обзор игрового клуба «Вулкан Платинум»

Сотрудники ТРЦ «Хорошо» ставят в центр внимания качество обслуживания клиентов, их комфорт и разнообразный досуг. И это привлекает молодых людей и семьи в торговые центры. Помимо покупок здесь можно поиграть в лазерные игры или мини-гольф, посетить кулинарные площадки, а также насладиться выставками произведений искусства.

Созданы «Уютные уголки» — зоны отдыха, оборудованные зарядными станциями для смартфонов и ноутбуков. Увеличена детская игровая площадка. Изменено расположение посадки в такси, а также въезды и выезды с автостоянки. Помимо планировки, центр предлагает и новые услуги, например, услуги «личного помощника по покупкам». Больше стало атмосферы, естественного света, зеленых зон.

У ТРЦ «Хорошо» однозначно есть будущее!