Особенности торговых центров

0
28

Торговая недвижимость во всех городах мира имеет свои особенности. Торговые центры встречаются во всех странах нашей планеты. Именно тут и приезжие, и местные жители могут приобрести самые разные товары в многочисленных магазинах, отдохнуть в многочисленных кафе и ресторанах, получить удовольствие от просмотра нового фильма в кинотеатре. Также торговые центры используются путешественниками, чтобы привести себя в порядок после долгой дороги и зарядить гаджеты.

На сайте ТРЦ «Галерея Новосибирск» https://galereya-novosibirsk.ru/ каждый сможет получить полную информацию о времени работы торгового центра, о имеющихся магазинах и развлечениях. Этот торговый центр является современным зданием с фуд кортом и многочисленными развлечениями для взрослых и детей. Тут можно приобрести всё необходимое для дома и офиса, а также провести выходные с семьёй и друзьями.

Международные классификации торговых центров

Прогресс в сфере делового строительства постоянно увеличивается.  И с каждым днём торговых центров становится всё больше, чтобы удовлетворить все потребности людей, стремящихся получить возможность посетить множество магазинов в одном месте, а также отдохнуть и развлечься после шоппинга.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Торговые центры: современные храмы потребления

Особенно много ТРЦ в городах-миллионниках. У каждого из них имеются свои особенности. ТРЦ принято оценивать согласно международным классификациям.

Торговый центр представляет собой здание большой площади с находящимися в нём торговыми предприятиями, предоставляющими различные услуги для посетителей. В том числе общественного питания, развлечений и предоставления широкого выбора товаров. Все эти предприятия располагаются в одном здании и управляются в качестве одного целого.

ТРЦ в первую очередь подразделяются на специализированные и традиционные. Микрорайонный торговый центр относят к традиционным. Поток людей в таких ТРЦ не превышает десять тысяч, а площадь — до 3000 кв. м. Чаще всего тут располагаются магазины бытовой продукции, супермаркеты и аптеки.

В районных торговых центрах количество посетителей достигает сорока тысяч. Тут кроме вышеназванных торговых предприятий оказывают различные услуги для населения: стрижка, стирка, ремонт техники.

Ещё имеются: окружные, региональные и суперрегиональные торговые центры, где бывает намного больше посетителей и предоставляется больше услуг и товаров широкого потребления.