Чем отличаются парикмахерские курсы, преподаваемые в колледже

0
973

Наиболее популярной профессией в бьюти-индустрии является парикмахерское искусство. Его преимущество в том, что данными услугами пользуются абсолютно все, вне зависимости от пола, возраста и социального статуса. В отличие от профессионального визажа, стрижка или окрашивание нужны не только на крупных мероприятиях.

Почему парикмахерские услуги не теряют актуальности

Это рядовые процедуры, которые прочно вошли в жизнь каждой женщины. И даже мужчины, не являющиеся метросексуалами, хотят иметь аккуратную стрижку. Она такой же элемент опрятности, как личная гигиена. Поэтому многие женщины, даже имеющие иную специальность, хотят попробовать себя в роли парикмахеров. Однако на парикмахерские курсы записываются даже мужчины, настолько популярна данная профессия. Чему на них учат:

  1. основам стрижки
  2. использованию профессионального инструмента
  3. колористике, необходимой для качественного окрашивания волос
  4. использованию профессиональной косметики
  5. укладке различных причесок
  6. подбору стрижек по моде и типу лица.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какие бывают методики капсульного наращивания волос

Обучение в колледже имеет ряд плюсов

Большинство современных парикмахерских курсов проходит в формате мастер-классов. Однако такое обучение уступает по интенсивности среднему специальному образованию. Поэтому в столице особой популярностью пользуется колледж, где преподают парикмахерское дело. Там не только более интенсивные практические занятия, но и диплом по окончании, соответствующий государственному образцу. Это дает существенное преимущество при трудоустройстве перед теми, кто посещал обычные курсы.

Практика на живых моделях

Зачастую практика при обучении парикмахеров проходит на специальных макетах головы человека. Такой формат обучения не в полной мере соответствует тому, с чем парикмахеру придется столкнуться на рабочем месте. Поэтому 999% практики в колледже преподают именно на моделях, а не на муляжах головы. Это позволит в должной мере понять, как взаимодействовать с будущими клиентами. Ведь живой человек двигается, и работать с ним более сложно, чем с неподвижным манекеном.