Как социологу работать по специальности, но за высокую зарплату

0
247

Если с детства влекут гуманные идеалы и тянет общаться с людьми, то идут учиться на социолога. Это те самые люди, которые занимаются статистикой и проводят опросы населения. Однако для самих социологов статистика оказалось не утешительной: их средняя по стране зарплата составляет всего двадцать две тысячи рублей. Эта сумма приблизительно равна оплате неквалифицированного труда продавцов, уборщиц или работников кухни.

Карьерный рост для социологов теперь возможен

Однако крупные компании начали нанимать социологов, чтобы они участвовали в маркетинге бренда. Но на данную роль подходят лишь специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания. Для этого существует дистанционная переподготовка на социолога, которую проводит крупный московский вуз. Ее отличительной чертой является отсутствие необходимости ехать в столицу.

Каким требованиям обязан отвечать востребованный на рынке труда социолог:

  1. быть в курсе современной политики
  2. объективно оценивать экономику страны
  3. изучать многочисленные социологические подходы к самым разным группам населения
  4. использовать высокотехнологичное ПО для обработки полученных данных
  5. изучать опыт зарубежных специалистов
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое ипотечный кредит и зачем он нужен?

Почему социологу важны актуальные сведения и навыки

К сожалению, если социологи обучались даже десять лет назад, то полученные данные потеряли актуальность. Действующий диплом может быть интересен на государственной службе за низкую оплату. Однако он бесполезен в маркетинге, который основан на непрерывных изменениях. Поэтому профессиональная переподготовка будет полезна социологу, мечтающему работать по специальности, но за достаточную сумму. Примечательно, что российских специалистов в этой области часто нанимают крупные международные компании, если удостоверятся в актуальности их образования.

Как социолог помогает в рекламе крупным брендам

Маркетинг, как и социология, основан на изучении психологии масс. Для продвижения брендов тоже используют многочисленные опросы и анкеты. Они позволяют судить о лояльности потребителей к тому или иному производителю. А в этих данных никто не разбирается лучше, чем дипломированный социолог, прошедший недавно профессиональную переподготовку.