Обзор фирмы Farmasi: создание, развитие, успех

Интернациональная компания Фармаси — один из ведущих лидеров на рынке косметических средств. Еще в самом начале развития, небольшая турецкая фирма TAN занималась производством различных лекарственных препаратов, но руководство компании не видело широких перспектив в этом направлении.  Поэтому постепенно организация перешла на производство косметических средств.

Видео — Опыт использования косметики Фармаси

Опыт работы в фармацевтической отрасли позволил создавать оригинальную косметику, не только безопасную для человека, но и оказывающую положительный эффект. В целях достижения максимальной рекламной эффективности, в формулы продукции стали добавляться природные вещества. Такой расчет вскоре оправдался и объем прибыли существенно возрос.

Развитие, создание собственной производственной базы

К 1994 году партнерские отношения между компанией TAN и компанией ALIZE потеплели настолько, что произошло слияние. Так образовалась крупная компания TANALIZE, а чуть позже и знаменитый бренд Farmasi. Две компании объединили свой научно-технический и производственный потенциал, чтобы успешно покорить мировые вершины. Новая компания вобрала в себя самые лучшие качества своих основательниц.

Негласное правило об использовании новейшего высокотехнологичного оборудования в полной мере свойственно для современной Фармаси. Компания развивает не только техническое оснащение производственных мощностей, но и постоянно совершенствует свои формулы. Упор в разработке делается не на удешевление получаемой продукции, а на повышение полезных качеств и полной замены неприродных компонентов на природные. Это не могло не отразиться на повышении стоимости продукции. Ничего не поделаешь, за качество нужно платить.

Известный мировой бренд - качество, которому доверяют многие
Известный мировой бренд — качество, которому доверяют многие

Выпуская более 4000 косметической продукции и парфюмерии, компания занимает 3 место среди аналогичных турецких компаний. На территории компании расположены мощнейшие производственные мощности. Только лишь одна линия позволяет ежедневно выпускать около 1000 тонн продукции.

Наличие собственного научно исследовательского центра позволяет разрабатывать новые виды продукции. На сегодняшний день, компания показала себя только с лучшей стороны.

Тщательно оберегая секреты и сохраняя оригинальные рецепты Farmasi успешно конкурирует с другими компаниями и рассчитывает на лидерство в отрасли.

За каких-то 4 года на международном рынке, компания расширила свой торговую сеть на 120 стран и планирует расширять свою торговую сеть. Уже сегодня у Фармаси есть свои представительства в России, Украине и других странах СНГ.

Ярким отличием от других компаний заключается в том, что Farmasi четко проводит грань между рекламой и действительностью. Согласно логике Фармаси — продукция должна быть в точности такой, какой она является в рекламе. Позиционируя себя, как компанию производящую безвредную и даже оказывающую уход за кожей косметику, Фармаси не прибегает к рекламным уловкам. Продукция в действительности совершенно безопасна. Использование натуральных веществ в своей косметике давно уже стало известной особенностью Фармаси.

География распространения продукции Фармаси
География распространения продукции Фармаси

Гарантии ответственного производителя

Приобретая продукцию компании можно не беспокоится о составе товара, ведь в составе всегда имеются витамины, минералы, экстракты и различные природные питательные добавки. Для самых придирчивых покупателей, компания имеет сертификаты качества:

  • Halal Сертификат качества для исламских государств. Он подтверждает полное отсутствие в продуктах компании любых вредных материалов, а также животных белков и алкогольных соединений.
  • ISO — это международных сертификат качества подтверждает соответствие продукции стандартам всех развитых государств.
  • GMP Специальный сертификат качества, который присваивается фармацевтическим производственным компаниям и подтверждает полное соответствие продукции компании мировым фармацевтическим стандартам.

У Фармаси также имеются и другие сертификаты. Все они неизменно подтверждают высокое качество и соответствие любым нормам.

Вся продукция создана с оглядкой на массового потребителя. Поэтому компания придерживается 14 простым принципам:

  • Полное отсутствие парабенов в готовой продукции.
  • В производстве не используется триклозан.
  • Вся продукция не содержит ни капли этилового спирта.
  • Любой товар тщательно тестируется на отсутствие никелевых элементов.
  • Никаких животных жиров.
  • Каждый продукт гипоаллергенный.
  • Обязательное одобрение ведущими дерматологами.
  • Только природная вода из артезианской скважины.
  • Полный цикл производства происходит в одном месте.
  • Компания никогда не тестирует продукцию на животных.
  • Сохранение оригинальной рецептуры.
  • Применение высоких технологий на производственных линиях.
  • Забота о покупателях.
  • Максимальная честность в маркетинге.
Компания владеет собственными экспериментальными и производственными цехами
Компания владеет собственными экспериментальными и производственными цехами

Однако, никакие стандарты качества не дают результатов, если нет поддержки бренда покупателями. Согласно проведенным статистическим исследованием, продукцию Фармаси использует каждый двухсотый человек на Земле. Количество положительных отзывов о компании настолько велико, что нет никаких сомнений в достижении компанией отраслевого лидерства.

Многие люди, стремясь найти недостатки в продукции указывают на ее высокую стоимость. Однако, это вовсе не минус для компании. Хорошая, качественная продукция, созданная из природных материалов и на современном оборудовании не может быть дешевой. Не стоит забывать, что на рынке косметических средств, компания Farmasi занимает премиум сегмент.

Проработанная стратегия компании в маркетинговой области, использование натуральных веществ, 65 лет конкуренции на рынке и честное отношение к потребителю — делают доброе имя компании Фармаси. Можно с полной уверенностью говорить о том, что у компании большое будущее.

Видео — Косметика «Фармаси»: первый опыт